SKODA Karoq заменит Yeti

—мена названи€ отчасти оправдана, потому что Karoq ощутимо крупнее предшественника – длина прибавила 16 см, багажник увеличилс€ с 322 литров до 521 литра. ѕричем за счет возможности регулировать задние сидень€ его объем можно нарастить до 588 литров. “аким образом, если Yeti был игроком ¬-сегмента, то практичность Karoq позволит ему записатьс€ в сегмент —+.

¬ основе автомобил€ модульна€ платформа MQB, поэтому технические особенности автомобил€ укладываютс€ в ее каноны, например, суд€ по первой информации, у версий попроще будет полузависима€ подвеска, у полноприводных – независима€.

јвтомобиль получит набор мультимедийных опций, как старшие SKODA, а также современные помощники водителю, вроде системы автоторможени€. ¬первые на SKODA по€витс€ цифрова€ панель приборов, котора€ позволит настраивать их дизайн и оптимизировать выводимую информацию. ¬ерсии от Ambition и выше получат полностью светодиодные фары в качестве стандартного оборудовани€.

Ќабор моторов будет включать дизели 1,6 TD (115 л.с.), 2,0 TDI (150 или 190 л.с.), а также новые агрегаты. ћладшим станет бензиновый двигатель 1,0 TSI (115 л.с.), а на место 1,4-литрового турбодвигател€ приходит новый 1,5 TSI с регулируемой турбиной мощностью 150 л.с.

SKODA Karoq можно будет купить в полноприводных верси€х, причем водитель сможет выбирать специальный режим off-Road дл€ перенастройки органов управлени€ под т€желые услови€.