Ѕольше половины томичей сталкиваютс€ со странными запретами на работе

Ѕольше 60% томичей отрицательно относ€тс€ к запрету пользоватьс€ мобильным телефоном на работе. ѕри этом больше 40% горожан готовы смиритьс€ с неоправданными запретами работодателей. “акие результаты показал опрос, проведенный порталом по поиску работы «арплата.ру среди 960 жителей “омска.

8% опрошенных рассказали, что положительно относ€тс€ к запрету пользоватьс€ мобильным телефоном на рабочем месте. 64% не приемлют подобных запретов, а 28% томичей относ€тс€ к этому равнодушно.

ѕри этом 28% горожан отметили, что в их компании существует такое вето, но сотрудники все равно пользуютс€ мобильными телефонами. ѕо словам 8%, запрет есть, и он работает. ј 64% жителей “омска не сталкивались с подобными требовани€ми со стороны начальства.

44% респондентов рассказали, что у них на работе не существует странных ограничений. ќднако 20% респондентов пожаловались, что им нельз€ покидать рабочее место в течение всего дн€, 36% запрещаетс€ приходить на работу в €ркой одежде, а 16% томичей не могут хранить на рабочем столе личные вещи. 7% горожан работодатель запрещает пить чай за офисным столом, 20% — разговаривать с коллегами, а 12% — заводить с ними романы.*

√овор€ о нетипичных запретах, респонденты отмечали, что начальство запрещает им приходить раньше начала рабочего времени, дружить с коллегами вне работы, а также помогать другим сотрудникам.

28% опрошенных признались, что готовы спорить с работодателем и отстаивать свою точку зрени€, если запреты будут нелепыми и неоправданными. 31% отметили, что им проще будет уволитьс€ из компании. ј 41% томичей смогут смиритьс€ и работать дальше.

«Ћюбые запреты привод€т к недовольствам в коллективе, даже если они направлены на улучшение какой-либо ситуации. ѕоэтому работодатели должны разговаривать со своими сотрудниками и доносить до них все плюсы изменений. Ёто поможет избежать негатива и дополнительно мотивирует работников.  онечно, если вводимые запреты не поддаютс€ никакой логике и выгл€д€т обычной прихотью, это неизбежно приведет к конфликтам и претензи€м со стороны сотрудников», — отметил »ван „ирков, руководитель отдела брендинга и PR портала «арплата.ру.

*¬ этом вопросе респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов.